top of page
  • Киселева Оксана

Техника самоподдержки «Я верю, что я ….»

Обновлено: 15 окт. 2019 г.


  • Я верю, что я вполне достоин уважения!

  • Я верю, что я имею право быть самим собой со всеми моими достоинствами и недостатками!

  • Я верю, что я могу отстаивать свою позицию!

  • Я верю, что я неповторимый человек!

  • Я верю, что я добрый и отзывчивый!

  • Я верю, что я могу самостоятельно принимать решения, касающиеся моей жизни!

  • Я верю, что я отвечаю за своё поведение!

  • Я верю, что я могу понять своих родителей, и они понимают меня, хотя это не всегда просто!

  • Я верю, что я могу сказать «НЕТ», когда это необходимо!

  • Я верю, что я учусь на своих ошибках!

  • Я верю, что я могу доставлять радость себе и другим!

  • Я верю, что я уважаю себя!

  • Я верю, что я люблю, и меня любят!

  • Я верю, что я просто хороший человек!

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Памятка для обучающихся при дистанционном обучении

Как успешно учиться в формате дистанционного обучения? Как избежать неловких ситуаций? И о том, как общаться в учебных чатах? Загляни сюда и найди ответы на свои вопросы. Перед занятием убедитесь, ч

bottom of page